7 лет назад мы абсолютно каждой паре объясняли кто такой координатор и зачем он нужен.
Сегодня в этом нет необходимости. Координатор является неотъемлемой частью свадебного дня.
У нас были свадьбы без фотографа и видеографа, были свадьбы без технического обеспечения, даже без ведущего и диджея, но без координатора сложно представить любое мероприятие.
Вернее так, на мероприятии может и не быть координатора, но кто тогда будет выполнять его функции:
Ведущий? Вряд ли, ведь он должен вести, а не бегать за менеджером ресторана и узнавать, что там с горячим.
Мама или подружка? Вряд ли, гости должны отдыхать, а не относить цветы и подарки в номер, когда другие веселятся.
Невеста? Тоже вряд ли. Согласитесь, странно, если невеста в платье пойдет на задний двор ресторана встречать кондитера и открывать ворота.
Жених? Может быть, конечно. Но думаю, что после нескольких часов свадьбы, он больше будет хотеть общаться с друзьями, выпивать и веселиться, чем бегать за подрядчиками с деньгами пытаясь заплатить.
Это не говоря о форс-мажорах, которые происходят на каждой свадьбе, для этого есть хостес.
Координатор — это НЕ девочка в платье, которая стоит и улыбается
Координатор — это профессионал, который проконтролирует работу каждого члена команды и позаботится о паре и гостях, а также платье отпарит, и прическу в порядок приведет, и в сознание приведет человека, и стол перетащит, и декор подправит, и шампанское откроет, и платье подошьет. И много всего другого сделает, о чем вы даже не подозреваете✨